МОУ СОШ №50

Муниципальное образовательное учреждение средняя образовательная школа №50

Платные образовательные услуги

Положение

о порядке ведения и организации платных услуг

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее положение о порядке ведения и организации платных образовательных услуг в МОУ СОШ №50 составлено в соответствии с законом РФ «Об образовании», нормативными актами Министерства образования и Положением о платных услугах образовательных учреждений Дзержинского РОО.

2. МОУ СОШ №50 в своей деятельности при оказании платных образовательных услуг руководствуется законом «Об образовании», действующем законодательством РФ, нормативными актами Министерства образования РФ и МОУ СОШ №50.

3. Внесение изменений и дополнений в Положение осуществляется в установленном порядке.

 

II. Задачи и предметы платных образовательных услуг

 

1. Платные услуги вводятся в МОУ СОШ №50 с целью выполнения главной задачи - расширения сферы предоставляемых образовательных услуг, совершенствования качества обучения.

2. МОУ СОШ №50 может оказывать следующие платные услуги:

- реализация дополнительных учебных программ;

- углубленное изучение программ, не входящих в базовый компонент обучения, репетиторство, подготовительные курсы.

3. Виды платных услуг определяются администрацией МОУ СОШ №50 и могут меняться в зависимости от материально-технических трудовых возможностей.

 

III. Организация работы

 

1. Администрация МОУ СОШ №50 информирует учащихся школы и их родителей, населения о возможности получения платных образовательных услуг, их стоимость и условия получения.

2. Для ведения денежных расчетов с заказчиком, контроля МОУ СОШ №50 назначает ответственного исполнителя.

3. Ведение платных образовательных услуг основывается на заключении договоров.

 

IV. Цены на платные услуги

 

1. Расценки на платные образовательные услуги утверждаются директором МОУ СОШ №50.

 

V. Финансирование и правовые вопросы введения платных образовательных услуг

 

1. Деятельность по оказанию платных образовательных услуг направлена на создание дополнительных ресурсов для развития МОУ СОШ №50, а также материального стимулирования сотрудников.

2. Финансовые средства МОУ СОШ №50. полученные в виде доходов, сосредотачиваются на счете по поручениям и расходуются на социальное и научно-техническое развитие МОУ СОШ №50, стимулирование работников, способствующих повышению качества обучения и оказываемых услуг.

3. Порядок зачисления и использования денежных средств, получаемых за платные услуги, устанавливается по согласованию с бухгалтерией ТУ КОАВ Дзержинского района и контролируется главным бухгалтером. Устанавливается следующее распределение денежных средств:

- 64,3% - выплата заработной платы преподавателям, исполнителям;

- 27,2% - отчисление на государственное социальное страхование;

- 5% - учебные, хозяйственные, канцелярские расходы;

- 2,5% - оплата налога на пользование автодорог.

4. Изъятие и перераспределение средств, полученных за оказание платных образовательных услуг МОУ СОШ №50, в случаях, не предусмотренных законодательством, Уставом и настоящим Положением, не допускается.

5. Взаимоотношение МОУ СОШ №50 с налоговыми органами осуществляется бухгалтерией ТУ КОАВ Дзержинского района.

6. МОУ СОШ №50 предоставляется право составлять сметы расходов и доходов по оказанию платных услуг, направлять часть прибыли на укрепление материально-технической базы МОУ СОШ №50, расширение сферы платных образовательных услуг.

7. Возмещение убытков, причиненных МОУ СОШ №50 государству, другим организациям и учреждениям, уплата штрафов, неустоек, других финансовых санкций в порядке, установленном законодательством за счет виновных лиц. Если их вина определена судом.

8. Ответственность за выполнение настоящего Положения несет директор МОУ СОШ №50.

 

ДОГОВОР №___

 

об оказании платных дополнительных образовательных услуг

 

г. Волгоград  «___»______________20___г.

 

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №50 (в дальнейшем – Исполнитель) Дзержинского района г.Волгограда, лицензия  Серия А, № 725, выданная комитетом по образованию администрации Волгограда с 05.10.2007г. - 05.10.2012г., приложение №1 к лицензии А № 224798, выданное комитетом по образованию Администрации Волгоградской области и свидетельство о государственной аккредитации АА 044574 рег. №574, выданное комитетом по образованию Администрации Волгоградской области от 28.05.2001г., именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице директора __________________________________________________________________, действующего на основании Устава, утвержденного 09.09.2008г., председателем комитета по образованию администрации Волгограда с одной стороны, и с другой стороны __________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество и статус законного представителя несовершеннолетнего – мать, отец, опекун, попечитель, уполномоченный представитель органа опеки и попечительства или учреждение социальной защиты, в котором находится нуждающийся в опеке или попечительстве несовершеннолетний, либо лица, действующего на основании доверенности, выданной законным представителем)

именуемый в дальнейшем - Заказчик и __________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего, не достигшего 14-ти лет)

именуемый в дальнейшем – Потребитель, заключили в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законами РФ оказания платных образовательных услуг в сфере дошкольного и общего образования, утвержденными постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг в сфере дошкольного и общего образования» от 05.07.2001г. № 505, настоящий договор о нижеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

 

1.1 Исполнитель предоставляет, а Заказчик оплачивает дополнительные образовательные услуги, наименование и количество которых определено в приложении, являющемся неотъемлемой частью настоящего договора.

Срок обучения в соответствии с рабочим учебным.

 

2. ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

 

Исполнитель обязан:

 

2.1. Организовать и обеспечить надлежащее исполнение услуг, предусмотренных разделом 1 настоящего договора. Дополнительные образовательные услуги оказываются в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий, разрабатываемыми Исполнителем.

 

2.2. Обеспечить для проведения занятий помещения, соответствующие санитарным и гигиеническим требованиям, а также оснащение, соответствующее обязательным нормам и правилам, предъявляемым к образовательному процессу.

 

2.3. Во время оказания дополнительных образовательных услуг проявлять уважение к личности Потребителя, оберегать его от всех форм физического и психологического насилия, обеспечить условия укрепления нравственного, физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия Потребителя с учетом его индивидуальных особенностей.

 

2.4. Сохранить место за Потребителем (в системе оказываемых общеобразовательным учреждением дополнительных образовательных услуг) в случае его болезни, лечения, карантина, отпуска родителей, каникул и в других случаях пропуска занятий по уважительным причинам.

 

2.5. Уведомить Заказчика о нецелесообразности оказания Потребителю образовательных услуг в объеме, предусмотренном разделом 1 настоящего договора, вследствие его индивидуальных особенностей, делающих невозможным или педагогически нецелесообразным оказание данных услуг.

 

2.6. Исполнитель обязан заключить договор при наличии возможности оказать потребителем образовательную услугу. Исполнитель не вправе оказывать предпочтение одному потребителю перед другим в отношении заключения договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными нормативными правовыми актами.

 

3. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

 

3.1. Своевременно вносить плату за предоставленные услуги, указанные в разделе 1 настоящего договора.

 

3.2. При поступлении Потребителя в общеобразовательное учреждение и в процессе его обучения своевременно представлять все необходимые документы, предусмотренные уставом общеобразовательного учреждения.

3.3. Незамедлительно сообщать руководителю Исполнителя об изменении контактного телефона и места жительства.

 

3.4. Извещать руководителя Исполнителя об уважительных причинах отсутствия Потребителя на занятиях.

 

3.5. По просьбе Исполнителя приходить для беседы при наличии претензий Исполнителя к поведению Потребителя или его отношению к получению дополнительных образовательных услуг.

 

3.6. Проявлять уважение к педагогам, администрации и техническому персоналу Исполнителя.

 

3.7. Возмещать ущерб, причиненный Потребителем имуществу Исполнителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

3.8. Обеспечить Потребителя за свой счет предметами, необходимыми для надлежащего исполнения Исполнителем обязательств по оказанию дополнительных образовательных услуг, в количестве, соответствующем возрасту и потребностям Потребителя.

 

3.9. В случае выявления заболевания Потребителя (по заключению учреждений здравоохранения либо медицинского персонала Исполнителя) освободить Потребителя от занятий; принять меры по оказанию первой доврачебной помощи.

 

3.10. Для договора с участием Потребителя, не достигшего 14-летнего возраста, обеспечить посещение Потребителем занятий согласно учебному расписанию.

 

4. ПРАВА ИСПОЛНИТЕЛЯ, ЗАКАЗЧИКА, ПОТРЕБИТЕЛЯ

 

4.1. Исполнитель вправе:

 

- отказать Заказчику и Потребителю в заключении договора на новый срок по истечении действия настоящего договора, если Заказчик, Потребитель в период его действия допускали нарушения, предусмотренные гражданским законодательством и настоящим договором и дающие Исполнителю право в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора;

 

- по своему выбору либо восполнить материал занятий, пройденный за время отсутствия Потребителя по уважительной причине, в пределах объема услуг, оказываемых в соответствии с разделом 1 настоящего договора, либо зачесть стоимость неоказанных дополнительных услуг в счет платежа за следующий период.

 

4.2. Заказчик вправе требовать от Исполнителя предоставления информации:

 

по вопросам, касающимся организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг, предусмотренных разделом 1 настоящего договора, образовательной деятельности Исполнителя и перспектив ее развития;

 

об успеваемости, поведении, отношении Потребителя к учебе и его способностях в отношении обучения по отдельным предметам учебного плана.

 

4.3. Потребитель вправе:

 

- обращаться к работникам Исполнителя по всем вопросам деятельности образовательного учреждения;

 

- получать полную и достоверную информацию об оценке своих знаний и критериях этой оценки;

 

- пользоваться имуществом Исполнителя, необходимым для обеспечения образовательного процесса, во время занятий, предусмотренных расписанием.

 

5. ОПЛАТА УСЛУГ

 

5.1. Заказчик _______________________________________________________

 (указать период оплаты – ежемесячно, ежеквартально, по четвертям, полугодиям или иной платежный период).

в рублях оплачивает услуги, указанные в разделе 1 настоящего договора, в сумме _____________________________________________________________

(указать денежную сумму в рублях).

 

5.2. Оплата производится_____________________________________________

(указать время оплаты, например, не позднее определенного периода, подлежащего оплате).

В безналичном порядке на счет Исполнителя в банке или казначействе.

Оплата услуг удостоверяется Исполнителем __________________________ (указать документ, подтверждающий оплату).

 

5.3. На оказание образовательных услуг, предусмотренных настоящим договором, может быть составлена смета. Составление такой сметы по требованию Заказчика или Исполнителя обязательно. В этом случае смета становится частью договора.

 

6. ОСНОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

 

6.1. Условия, на которых заключен настоящий договор, могут быть изменены либо по соглашению сторон, либо в соответствии с действующим законодательством  РФ.

 

6.2. Заказчик от имени Потребителя вправе в любое время расторгнуть настоящий договор при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных расходов и услуг, оказанных до момента отказа.

 

6.3. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон. По инициативе одной из сторон договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным действующим законодательством  РФ.

 

Помимо этого, Исполнитель вправе поставить вопрос о расторжении договора в порядке, установленном действующим законодательством РФ, в случаях если:

 

- Заказчик нарушил сроки оплаты услуг по настоящему договору

__________________________________________________________________,

(указать срок или количество, или иные условия просрочки)

предусмотренные п.3 настоящего договора, что явно затрудняет исполнение обязательств Исполнителем и нарушает права, законные интересы обучающихся и работников Исполнителя;

 

- Потребитель своим поведением систематически нарушает права и законные интересы других обучающихся и работников Исполнителя, расписание занятий или препятствует нормальному осуществлению образовательного процесса, когда после __________________ предупреждений Потребитель не

 (указать количество предупреждений)

устранит нарушения. 

 

Договор считается расторгнутым со дня письменного уведомления Исполнителем Заказчика (Потребителя) об отказе от исполнения договора.

 

7. ОТВЕТСВЕННОСТЬ

 

7.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами обязательств по настоящему договору они несут ответственность, предусмотренную гражданским законодательством и законодательством о защите прав потребителей, на условиях, установленных этим законодательством.

 

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

 

8.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его заключения сторонами и действует до «_____» ________________ г.

Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

9. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

 

ИСПОЛНИТЕЛЬ

ЗАКАЗЧИК

МОУ СОШ № 50

 

Адрес: г. Волгоград

(фамилия, имя, отчество)

Дзержинский район

 

Ул. Строителей 4 «А»

(паспортные данные)

Телефон: 31-34-96; 31-34-44

 

Расчетный счет 40703810300001000009

(адрес проживания)

Директор Свиридов Петр Викторович

 

______________________________

(телефон)

 

 

МП

(подпись)

 

 

 



Волгоград 2008-2023